Предприниматели и представители компаний могут обратиться в специальный контактный центр.
- 8 (800) 555-57-77 — основной телефон горячей линии Сбербанка для юридических лиц. Звонок бесплатный.
- 0321 — короткий номер для звонков с мобильных. Бесплатно.
- +7 (495) 665-57-77 — для звонков из-за рубежа.
- Специализированные линии (с добавочным после ответа голосового помощника):
По закону 115-ФЗ и финмониторингу: 0321 доб. 6 или 8 (800) 555-57-77 доб. 6
По эквайрингу: 0321 доб. 913 или 8 (800) 555-57-77 доб. 913
Для юридических лиц также доступна связь через приложение «Сбербизнес» (включая звонки), интернет-банк и мессенджеры.
Помимо голосовой связи, Сбербанк предлагает несколько удобных и быстрых каналов для обращений.
По телефону или в чате можно:
- Заблокировать/разблокировать карту.
- Уточнить статус готовности или заказать перевыпуск карты.
- Изменить лимиты (например, на снятие наличных).
- Узнать задолженность по кредиту, оформить кредитные каникулы, или сделать реструктуризацию долга.
- Получить информацию о курсах валют, режиме работы отделений.
- Сообщить о мошенничестве (немедленно звоните на 900).
Если вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете обратиться в следующие инстанции:
- Линия доверия Сбербанка: позвоните 8 (800) 555-13-35 или заполните форму на сайте банка. Это самый быстрый способ урегулировать конфликт (срок ответа — до 30 дней).
- Финансовый уполномоченный (омбудсмен): если ответ банка вас не устроил, вы можете бесплатно обратиться к финансовому омбудсмену онлайн. Срок рассмотрения — 15–30 дней.
- Центральный Банк РФ: жалобу можно подать через интернет-приемную ЦБ РФ.
Горячая линия комплаенс: По вопросам, касающимся коррупции или конфликта интересов (например, трудоустройство родственников руководителями), обращайтесь по телефону +7 (495) 665-86-09.