Горячая линия Центробанка
и способы подачи жалоб

Способы связи с Центробанком

Любой гражданин, взаимодействующий с банками, страховыми или микрофинансовыми организациями, может столкнуться с нарушением своих прав или некачественным обслуживанием.

В подобных ситуациях Центробанк России выступает в роли регулятора, готового рассмотреть жалобы на деятельность финансовых учреждений и принять меры в случае нарушения прав граждан.

Самый доступный способ связи — позвонить на бесплатную горячую линию Центробанка. Консультанты окажут справочную помощь по вопросам, связанным с кредитами, вкладами и счетами, и главное — примут ваше обращение.

Основная функция Центробанка — защита прав потребителей и контроль над финансовой системой. Важно понимать, что Центробанк не занимается банковским обслуживанием, не выдает банковские продукты и не консультирует по ним.

Специалисты горячей линии Центробанка принимают жалобы, связанные с неправомерными действиями банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций.

Каждое обращение помогает Центробанку своевременно реагировать на проблемы, например, на завышенные проценты, скрытые условия или невыплату депозитных процентов.

Центробанк: горячая линия

Для связи с контактным центром ЦБ доступны следующие номера:

  • 8 (800) 300-30-00 (звонок бесплатный для всех регионов России)
  • 300 (бесплатно с мобильного телефона)
  • +7 (499) 300-30-00 (оплата по тарифам оператора)

Важно помнить, что сотрудники ЦБ никогда не запрашивают конфиденциальные данные по телефону, не предлагают совершать операции со счетами и не звонят через мессенджеры. Так действуют только мошенники!

Как пожаловаться в Центробанк

Если вы столкнулись с проблемой, сначала обратитесь напрямую в финансовую организацию, которая должна ответить на вашу жалобу в течение 15 рабочих дней. Если ответ неудовлетворителен - для перевода ситуации на другой уровень необходимо пожаловаться в Центробанк.
Пройдите короткий тест и узнайте, подходит ли вам банкротство физических лиц
Благодарим за ответы. Вы заполнили нужные данные для оценки вашей ситуации.
Нажмите на кнопку "Отправить заявку" ниже, чтобы отправить анкету нашему специалисту.
Укажите сумму ВСЕХ ваших кредитов, кредитных карт и займов
Что вы делаете для погашения кредитов?
*Отметьте один или несколько вариантов
Есть ли у вас просрочки по платежам?
*Отметьте один или несколько вариантов
Работают ли против вас коллекторы, суды и приставы?
*Отметьте один или несколько вариантов

Как направить жалобу в Центробанк

Для подачи официальной жалобы и более быстрого решения спорной ситуации рекомендуется использовать электронные каналы связи с ЦБ.

Приложение Центробанка («ЦБ Онлайн»)

Через приложение Центробанка можно задать вопросы в чате, проверить лицензии организаций и сообщить о нелегальных компаниях. В «ЦБ Онлайн» есть специальная форма для отправки жалоб. Просто прикрепите документы, и ваш вопрос рассмотрят быстрее. Приложение Центробанка — это удобный инструмент для связи 24/7.

Интернет-приемная

Заполните форму на сайте регулятора. Обратите внимание, что анонимные жалобы не принимаются — необходимо указать ФИО и адрес электронной почты. Отслеживать статус можно по регистрационному номеру. Улучшенный с 1 июля 2024 года порядок рассмотрения позволяет Центробанку более детально анализировать обращения.

Как пожаловаться в Центробанк на коррупционные действия

Для сообщений о нарушениях со стороны самих сотрудников Центробанка (коррупция, конфликт интересов) действует телефон доверия 8 (800) 250-48-83.
Если ваше обращение касается конкретного банка или страховой компании, оно может быть перенаправлено туда в течение 7 дней. Если вы не хотите перенаправления, укажите это в заявлении, но тогда Центробанк рассмотрит жалобу самостоятельно, что займет больше времени (до 30 или 60 дней).

Центробанк и банкротство физлиц

Вопросы финансового регулирования, включая банкротство физических лиц Спб и в других городах также могут стать причиной для обращения, хотя сам Центробанк процедуру банкротства физических лиц не проводит.
Граждане, находящиеся в процессе прохождения процедуры банкротство физических лиц санкт петербург или стоящие на ее пороге, столкнувшиеся с неправомерными действиями банков в процессе работы с кредитными продуктами, могут жаловаться в ЦБ на общих основаниях.
Если вы ищете информацию о юрист по банкротству, Центробанк может предоставить общую информацию о регулирующих органах, но не конкретные контакты юридических компаний. Вопросы, связанные с банкротство физических лиц это сложный юридический процесс, и при наличии претензий к финансовым организациям, которые могут влиять на процесс банкротства физ лица, вы можете подать жалобу через ЦБ онлайн. Регулятор может проверить, не было ли нарушений со стороны кредиторов в отношении должников.

Другие способы связи с Центробанком

Помимо звонков и использования ЦБ онлайн, граждане могут посетить общественную приемную Центробанка по предварительной записи. Записаться можно через горячую линию Центробанка, лично в приемной или онлайн.
33+
1045+
48
млн. руб.
максимально списанный долг
успешно завершенных дел
максимальное количество закрытых кредиторов у одного клиента
Просрочки по ипотеке?
Нет денег закрыть автокредит?
Кредиторы угрожают разрушить бизнес?
Запрет на выезд за границу или арест имущества?
Свяжитесь с нами — мы найдем оптимальный и законный способ решить ваши проблемы и вернуться к жизни без страха и ограничений!
Последние статьи
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
    За одну консультацию внесем спокойствие и ясность в ваше будущее!
    За один час бесплатно разберем вашу ситуацию лично с Арбитражным управляющим на предмет гарантий списания долгов и дадим детальный расчет сколько сможете сэкономить законно, благодаря процедуре банкротства
    Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности